Характеристики продукта Кабина мусоровоза-уплотнителя оптимизирована для удовлетворения эстетических требований, поддержания разумного веса, а также требований к прочности и сроку службы. Кабина имеет либо усиленную раму с ребрами жесткости, либо изогнутую рамную конструкцию. Доступные объ...
Кабина мусоровоза-уплотнителя оптимизирована для удовлетворения эстетических требований, поддержания разумного веса, а также требований к прочности и сроку службы. Кабина имеет либо усиленную раму с ребрами жесткости, либо изогнутую рамную конструкцию. Доступные объемы: 6 м³, 8 м³, 10 м³, 12 м³, 14 м³, 16 м³, 18 м³, 20 м³, 22 м³ и 25 м³ соответственно.
Выбор материала конструктивных компонентов мусоровоза-уплотнителя имеет решающее значение для общей производительности и срока службы транспортного средства. Ключевые компоненты изготовлены из высокопрочных износостойких листов, что обеспечивает превосходную жесткость и длительный срок службы.
Направляющие рельсы являются ключевым компонентом погрузчика. Прецизионно обработанные направляющие рельсы и встроенные высокопрочные нейлоновые направляющие образуют современный кинематический узел скользящей пластины. К этим преимуществам относятся точная ширина канавки направляющей, идеальная прямолинейность по всей длине и гладкая рабочая поверхность. Направляющие обладают высокой жёсткостью и прочностью, а каретки имеют большую площадь контакта, что обеспечивает плавность хода и длительный срок службы.
Заливная горловина и задняя рама грузовика автоматически гидравлически запираются, обеспечивая полную герметизацию сточных вод внутри грузовика, предотвращая разливы и утечки во время транспортировки, движения и стоянки.
Под заливной горловиной расположен герметичный задний бак для сточных вод, а под кузовом грузовика — большой герметичный передний бак для воды, который служит для сбора сточных вод и предотвращает их утечки. Кроме того, передний край пола заливной горловины и днище кузова грузовика образуют герметичный контейнер, служащий резервуаром для сточных вод и значительно увеличивающий вместимость.
Гидравлическая система этого компрессорного автомобиля использует популярную европейскую конструкцию: двухконтурную систему с двумя насосами, состоящую из двухходового клапана с пневматическим, электрическим и ручным управлением, а также специального комбинированного блока клапанов картриджного типа. Эта система обеспечивает двунаправленное сжатие, эффективно снижая температуру масла и повышая эффективность системы.
Гидравлические клапаны импортируются из Европы и оснащены корпусами клапанов из легированного чугуна и азотированными сердечниками клапанов. Они обеспечивают плавное переключение как с помощью электропривода, так и вручную, а также обладают расширенными функциональными возможностями.